Всем привет. Я надеюсь, в эти новогодние дни ваши интернет-магазины осаждают толпы жизнерадостных клиентов, не задающих лишних вопросов, и кричащих “Shut up and take my money!”, как и Фрай на этой картинке:

Если пока это не так, то предлагаю обсудить ещё один способ эффективного общения с потенциальными клиентами. На этот раз, вы удивитесь, на примере скрипта CallMe.

Я иногда слышу в комментариях людей, которые просят или требуют, чтобы запрос пользователя приходил не только на электронную почту, но и в виде смс администратору сайта. Как  я и говорил, сделать это вполне реально, только нужно знать, есть ли такая необходимость.

Так, аналогично с письмом, вам может приходить сообщение типа “Абонент +7-921-111-22-33 просит ему перезвонить”.

Для работы с смс есть множество сервисов, большинство из которых предагает покупать пакеты смс от 500 шт. и до бесконечности. Для примера могу привести smsimple.ru. Единственным открытым вопросом при работе с ним остается вопрос оплаты сообщений.

На данный момент я вижу два решения вопроса.

  1. Вариант №1. Каждый пользователь покупает себе отдельные пакеты. При настройке скрипта указывает логин/пароль. В этом случае мы потеряем легкость бытия, то есть простоту настройки. Придется заморачиваться с балансом и количеством смс, оставшихся в пакете.
  2. Вариант второй. Я могу сам купить и по мере неоходимости обновлять пакет сообщений, который будет общим для всех пользователей. Каждый желающий сможет платить определенную абонплату (например, 3-5$ в месяц), которая позволит ему получать уведомления на указанный в настройках мобильный телефон в количестве, не превышающем какой-либо разумный предел.

Сам CallMe при этом будет и дальше работать в обычном режиме. А для работы с смс нужно будет указать логин и пароль в настройках. Если они не указаны либо указаны неверно, уведомления будут идти только на почту.

Я понимаю, что вам неохота думать после праздников, но мне очень интересно ваше мнение по поводу дальнейшего развития скрипта. Выскажитесь в комментарии, какой вариант для вас лучше и почему. Какая абонплата и какой объем сообщений для вас явлются оптимальными?

Спасибо!

    10 Коментар на "Нужно ли sms-уведомление в CallMe?"

    Олег
    Гість

    На почте mail.ru, есть уведомления СМС. Вопрос исчерпан!

    vnezemnoi
    Учасник

    Конечно нужен, и да первый вариант оптимальнее

    userV
    Гість

    цвета и тип шрифтов, фона, рамок, кнопок
    хотелось бы видеть хотя-бы стандартные цвета red green blue yellow silver dark также в стиле facebook, apple…
    чтоб можно было выбрать максимально подходящим под тематику сайта, и каждый скин(картинки, скриншот, callme.css) находился в отдельной папке и подключать таким образом /callme/Название_темы_скина/callme.css
    например: /callme/default/callme.css” и чтоб ненужные папки можно было удалить

    Вадим
    Гість

    “userV // 6 января, 2013 // 16:44.

    sms не нужен, сейчас любой нормальный смартфон легко научить проверять почту каждые несколько минут.
    лучше скинов добавьте разных”

    настроить то не проблема, но вот сообщение по почте как то медленно летит. А вот скины… это точно дело рук того кому это надо.
    Ну и на счет вариантов. Первый вариант оптимален.

    userV
    Гість

    sms не нужен, сейчас любой нормальный смартфон легко научить проверять почту каждые несколько минут.
    лучше скинов добавьте разных

    Евгений
    Гість

    Для меня был бы удобнее 1й вариант.. Дабы больше ни от кого не зависеть.

    MB
    Гість

    “В этом случае мы потеряем легкость бытия, то есть простоту настройки. Придется заморачиваться с балансом и количеством смс, оставшихся в пакете.”

    Открыл файл редактором – добавил логин\пароль, пополнил баланс на любом сервисе. Если уж такой простой набор действий для кого-то сложен, ну не знаю. Как вы тогда за квартиру платите или за хостинг ? ))

    Естественно что если делать, так это давать возможность выбора, поэтому это 2 рабочих варианта, пусть выбирают кому что нравится больше. Правда Callme я уже не использую на своих сайтах, но мнение со стороны пусть будет.

    wpDiscuz