Добрый день всем! Хочу рассказать о своем опыте использования скрипта «Обратного звонка» Callme.

Начну с того, что наш сайт, где мы используем скрипт, предлагает уникальные услуги — мы продаем в основном светящуюся в темноте краску, которую каждый может использовать абсолютно для любых целей. Кто-то красит раму велосипеда и ночью он светится цветом, который можно выбирать самому. А кто-то покрывает диски автомобиля. В целом, способов применения светящейся краски, а именно люминофора, не счесть.

После создания сайта появился серьезный вопрос, как именно продвигать ресурс. Учитывая узкую специфику товара, запросы есть, но они существенно малы, уж особенно по своему региону. Многие из нас помнят фосфор, но он запрещен к продаже еще с далёких 80-х. Мы же, предлагая по сути инновационный продукт, столкнулись с малым, фактически ничтожным потоком посетителей из поисковых систем. Да, была проведена SEO-работа над сайтом, да мы добились топа выдачи в Яндексе и Гугле, но этот поток по-прежнему мал в сравнении с потоком из других источников.

Проблема же продаваемого продукта, т.е. светящейся краски еще и в том, что с ней сначала нужно знакомить посетителя, показывать ему способы применения и разъяснять все возникающие вопросы.

Многие посетители не могли получать доступную обратную связь от нас, поскольку не было изначально инструмента, позволяющего качественно и удобно общаться с посетителем. Мы задумались о том, как те 20% посетителей могут со временем дать нам 80% доходов. Зная закон Парето, мы начали думать, как нам приблизить клиента и обеспечить комфортное общение с нами.

И вот мы наткнулись на вполне качественное решение, аналогов которому не нашли по определенным причинам. Одно из них — бесплатность, другое это качество и лёгкость настройки на наш сайте. Это решение и есть CallMe — созданное поистине грамотным человеком.

Расхваливать продукт нет особого смысла, ибо всем желающим с ним нужно знакомиться подробнее. А описаний и инструкций и так множество. Скажу лишь одно: мы значительно увеличили продажи, лишь только лишь внедрив решение «Обратного бесплатного звонка». Наличие этой незначительной, казалось бы, кнопки, позволило нам работать с клиентом напрямую, а каждый клиент для нас, по логике сарафанного радио, уже на вес золота. Пожалуй, в окончании можно сказать, что этот скрипт дал нам толчок, которого мы так желали.

Большое и искреннее спасибо создателю CallMe, Назару Токарю. Наши слова благодарности столь творческому и отзывчивому человеку!

С уважением, Инесса Поленко — руководитель Творческой мастерской «Невидаль», г. Омск.

От себя добавлю: приятно получать такие письма. Присылайте свои истории и отзывы, чтобы их могли увидеть другие и перенять ваш опыт.

    10 Коментар на "Отзыв: как мне помог Callme"

    ARB
    Гість
    Не нужно больше оставлять рекламу в комментах, ищите клиентов на SEO-форумах! Удачи! Дело в том, что у меня клиентов на договоре нет и надеюсь не будет . Гораздо выгоднее вести свои проекты, чем развивать другие. Честно говоря сочувствую тем, кто с вами будет сотрудничать в этом плане. (вы были на сайте 1 минуту 40 секунд, потом вы написали ваш первый ни к чему не обязывающий слепой комент) Семантическое ядро у сайта присутствует, и сайт в топе-3 выдачи Яндекса по всем ключевым запросам относительно Яндекс-вебмастера. Не нужно больше оставлять рекламу в комментах, ищите клиентов на SEO-форумах! Рука-лицо :) Помимо удачи в… Читати далі »
    Егор Кривой
    Гість

    @ARB, Это ясно что ваше хобби ходить в чужой огород. А чем же вас кормят в этом учреждении, что такой обильный приход?! Если вам отказали, это не значит, что все так плохо. Гитлер тоже изначально художником стать хотел. Может вам стоит заняться чем то другим, раз так уж негативно складывается ваша работа?! Я думаю вам стоит сменить курс деятельности, или перейти на другие стимуляторы жизни. Удержитесь от вашего горлоизлияния, оно не имеет уже адеквата!

    ARB
    Гість
    @Егор Кривой, Егор, вы своей чудо-краски перенюхали что ли ? :) С таким вашим отношением к окружающим людям, что вам не хватает – денег, друзей, секса, общения или отдыха ? Не бывает так , чтобы у человека если все хорошо, то он как пес цепной. Хотя не стоит вас сравнивать с этим благородным животным. Никто мне отказывал – а я и не просил ничего – рекламы никакой не было – а если была просьба указать где именно (только не увиливайте) ? Контактов я не оставлял, ни на кого не работаю, с психически неуравновешенными личностями вроде вас контактирую случайно, как сейчас… Читати далі »
    ARB
    Гість
    А что вы вообще знаете про внутреннюю оптимизацию сайта, что сеошниками называется «причесывание»!? Что ж там такого нет!? хм.. чтоб отвесить «SEO как такового на сайте нет»!? Доказывать ничего не буду (зачем мне это ?), скажу что в этом вопросе разбираюсь настолько, чтобы мои проекты получали приличный трафик при минимальном бюджете в более, чем конкурентных тематиках. Про интернет-магазины вообще отдельный разговор. Вообщем это мой как бы основной источник доходов, а тут если рука не на пульсе, то “все”. В целом любая критика полезна, если она хоть немного обоснована. Тут более-менее опытный специалист поймет все сразу. Так что заказывайте аудит у… Читати далі »
    Егор Кривой
    Гість
    @ARB, Реклама не удалась! Семантическое ядро у сайта присутствует, и сайт в топе-3 выдачи Яндекса по всем ключевым запросам относительно Яндекс-вебмастера. Ключевых запросов к сожалению немного, отсюда и трафик. (вы были на сайте 1 минуту 40 секунд, потом вы написали ваш первый ни к чему не обязывающий слепой комент) А уж про специфику товара вам было сказано в посте! (люди по прежнему запрашивают фосфор – и попадают также в Невидаль). Ваши комментарии сомнительны, лишь про дизайн все верно сказано. Хороших сеошников мало, и вы явно не из их числа, поскольку утверждаете: “SEO как такового на сайте нет.” Не нужно больше… Читати далі »
    Егор Кривой
    Гість
    Спасибо за советы! Да, на планшете сайт сложно рассматривать, уж больно сочные и тесные тона. Уж такая концепция “светящихся красок”, туда и загнали дизайн в свое время. Немного погодя отзывы были похожие, дизайн можно и стоит изменить. Про навигацию, ее юзабилити, не соглашусь. И вообще, это первое мнение про плохую навигацию… Большинство спецов ее нашла прозрачной и понятной. Обычные посетители обращались с сайтом вполне ловко. Уж куда еще проще навигацию, если она и так отлично видна!? Про SEO… что ее нет: А что вы вообще знаете про внутреннюю оптимизацию сайта, что сеошниками называется “причесывание”!? Что ж там такого нет!? хм..… Читати далі »
    ARB
    Гість

    Инесса, мои Вам бесплатные советы.

    1). Закажите нормальный дизайн сайта, чтобы он был не ядовитого окраса – на таких сайтах посетители долго находиться не могут и проработайте удобную навигацию.
    2). SEO как такового на сайте нет.
    3). Цитата: “Многие посетители не могли получать доступную обратную связь от нас, поскольку не было изначально инструмента, позволяющего качественно и удобно общаться с посетителем.”

    А сайт для чего вам простите ? Отсняли видео, сделали раздел FAQ, вот и все.

    P.S. Но постовой удался вообщем :)

    Максим
    Гість

    Наверное снова была проверка работоспособности ссылки)).. поэтому ссылка (Продолжить чтение этой записи) снова битая :)

    зато ссылка на комментарии работает :)

    wpDiscuz