Adobe не выпускал новых версий для своего плеера на Android с 2012 года, а мобильный Safari его никогда и не поддерживал. Стив Дж-бс в своё время вполне заслуженно назвал эту технологию полной багов и “ленивой”, и предрёк ей скорейшую кончину.  И это обоснованное заявление, флеш всё меньше используется в угоду HTML5.

Половину времени, которое пользователь проводит в онлайне, он выходит в сеть с мобильного, говорит нам Google.

Google отныне предлагает пользователям AdWords пользоваться конвертером SWF-файлов, родного расширения для Flash, в HTML5. Если быть точнее, то новый баннер будет сочетанием HTML5, JavaScript и векторных изображений SVG, которые легко масштабируются без потери качества и нервов.

Конвертер Swiffy не обещает, что любое объявление сможет быть сконвертировано, но полученное объявление в любом случае будет совместимо с AdWords и будет отображаться точно так же, как и в оригинальном флеше.

Swiffy предложили пользователям AdWords в сентябре 2014-го как конвертер, которым можно было пользоваться по желанию. Теперь же подходящие объявления будут автоматически конвертированы в HTML5 и иногда даже без ведома пользователя.

Узнать о том, что объявление было сконвертировано, можно будет разве что открыв статистику и увидев переходы с устройств, которые флеш не поддерживают. Те же iOS, если быть точнее.

В будущем рекламодатели и сами смогут загружать баннеры в формате HTML5, а Swiffy предлагается использовать разработчикам на флеше, чтобы конвертировать созданные SWF-файлы сразу после создания и не пользоваться автоматическим конвертером.

Коменти

Дмитрий

Так же отмечу что зачастую относительно простая флешка перекомпилированная через конвертер Swiffy , жутко тормозит. Поэтому я лично не нашел ничего полезного в этом конвертере.

Назар Токарь

Совершенно непродуманно сделано. Это бюрократическая здоровая машина, в которой любые существенные изменения должны пройти через департамент нововведений, потом собрать соответстветствующие одобрения отделов, дать запрос в технический отдел. Потом тестировать, утверждать бюджет, писать в блог. Так что нормальной версии мы дождемся нескоро.

Дмитрий

Как же неистов был мой гнев когда я пытался размесить в гугле свои красивенькие html баннеры, которые кропотливо оптимизировал что даже по весу все проходило… НО оказывается гугл принимает к размещению только html баннеры созданные непосредственно в их программе Google Web Designer, которая сама по себе жутко корявая. Любые баннеры сделанные другим способом не принимаются, поэтому пришлось размешать по старинке флэш + статичная картинка.

Назар Токарь

Дмитрий, интересные данные, спасибо. Думаю, боятся что народ напихает тонну левого кода в банеры, потому, пока не откатают автоматиескую проверку, самодельные баннеры не разрешат.

Дмитрий

@Назар Токарь, ето первое что мне пришло на ум, но гигант который основную прибыль получает за счет рекламы уж может позаботиться о автоматической проверки на вредоносный код, тем более что во флеш точно так же можно кода напихать, однако это автоматически проверяется у гугла. Была мысль что сделано что бы продвигать именн освой инструмент Google Web Designer, но тогда сделайте по уму его, а то жесть же, парни которые темы для wordpress делают, встраивают в тему редактора анимации идубнее чем у гугла.. вобщем загадка почему так, мои прения с техподдержкой свелись к 2м вариантам реакции операторов:
1- к сожалению этот так, вы можете сделать баннер только инструментом Google Web Designer
2- Не может такого быть, это же глупость, подождите я уточню… вы знаете я сам в шоке но действительно по другому пока никак, извините за неудобства.

Юрий

Спасибо за интересную информацию, Назар! Переделать все SWF-презентации в HTML-5 на сайте – это супер. Только вот как обойти ограничение файлов в 1мб?

Назар Токарь

@Юрий, думаю, что пока никак. На Stackoverflow есть такие вопросы, но пока без ответа :).