WordPress — самая популярная в мире платформа для создания сайтов. Судя по статистике, что-то около 75 млн сайтов в мире используют этот движок.

И все бы хорошо, но с продажами WordPress справляется обычно хуже, чем с созданием блогов или новостных ресурсов. Чтобы использовать потенциал движка на полную, созданы тысячи шаблонов оформления, которые превращают простой блог в полнофункциональный мощный интернет-магазин. Одна из них — Nitro от компании разработчиков Woorockets.

Nitro — основная тема, над которой работает группа разработчиков, постоянно выпуская обновления и дополнения, обычно — бесплатные. Кто как, а я копаться в шаблонах не люблю и удовольствие приносят темы, которые включают в себя готовые к работе шаблоны. Так и здесь: в теме есть 24 предустановленных демо, которые меняются в два клика. Все товары редактируются в привычном интерфейсе WordPress.

Все в этой теме заточено на конверсии, никаких «просто чтобы было красиво» здесь нет. Поэтому тема продает то, что нужно. Для детальной настройки в шаблон включены 6 плагинов и 16 встроенных функций, среди которых, например:

  • визуальный редактор,
  • слайдер товаров,
  • мультиязычность,
  • зум фото при наведении курсора,
  • фильтр товаров по параметрам,
  • возможность поделиться в соцсетях для получения скидки,
  • помощь с выбором размеров (одежда, обувь),
  • список желаний (чтобы отложить покупку на потом),
  • покупка за один клик,
  • уведомления о том, что товар появился на складе,
  • многие другие…

Интересная функция WR Mapper — на любом фото товара можно добавлять текстовые подсказки для покупателя, которые появляются при наведении курсора. Вот краткая видеоинструкция, как ведёт себя движок в работе:Nitro — мощный шаблон для интернет-магазинов на WordPress

Кроме того, все дизайны включены в виде архива из PSD-файлов для любителей покопаться в дизайне.

Простота сочетается с мощностью: благодаря хорошей проработке деталей, тема настраивается под любые нужды и тематики за 10 минут, а все настройки подробно описаны и всегда на виду. Функция «Live Customer» позволяет видеть изменения в реальном времени в то время, как вы просто перетаскиваете элемент по экрану, это крайне удобно. К настройкам добавлен быстрый поиск: когда нужно ввести пару букв и моментально увидеть все настройки, которые могут понадобиться.

Например, настройка расположения блоков на экране:

Вы знаете, что 40% посетителей закроет сайт, если он загружается более трёх секунд? Поэтому оптимизация здесь тоже на высоте: благодаря грамотному сжатию, объединению файлов и настройке движка, любая из предустановленных тем полностью грузится значительно быстрее, чем за три секунды. Все шаблоны оптимизированы для мобильных экранов. Покупатель оценит :)

Кстати, каждый месяц стабильно появляются три новых шаблона оформления.

Тема само собой платная — цена 59$. В результате вы получите готовый интернет-магазин за эту сумму, так что я считаю цену более чем адекватной. В большинстве других случаев за эти же деньги вы получили бы половину функций Nitro. В цену включены 6 месяцев бесплатной технической поддержки в чате от разработчиков.

В итоге

Мощный и простой в работе инструмент для онлайн-торговли на самом популярном в мире движке. Если нужен мощный и быстрый интернет-магазин за разумные деньги, тогда вам нужен Nitro — шаблон, который держит руку на пульсе интернет-торговли. Успехов!

Засновник і керівник видання Tokar.ua. Програміст, адміністратор української Вікіпедії.

Підтримайте Токар
50 грн.

10% середньостатистичної статті,
або ж пів дня роботи нашого сервера

Підтримати
Ось вона, нагода стати причетним до розвитку незалежних медіа!
Коменти
Виталий

Такой способ реализации годится разве что для быстрого запуска магазина с целью выявить потребности пользователя в твоем продукте и прощупывания аудитории, но никак не для постоянного полноценного магазина, который можно улучшать и дорабатывать.
Вообще в голове не укладывается как может считаться нормальным и еще и быстрым магазин, сделанный во первых на CMS для блога, с костыльным прикручиванием функционала “магазина” через плагин, а главное с настройкой дизайна через Visual Composer, который херит код и мусорит в нем так, что верстальщик ногу сломит, не то что бот поисковика, а следовательно о оптимизации под продвижение в органике лучше забыть.
Назар, извини, я понимаю что статья была написана для определенных целей (и это в первую очередь говорит язык текста))), но мне кажется стоит отучать людей думать что такой способ, да еще и за 59$ для интернет-магазина это нормально. Нет, это не нормально. Люди должны уже начинать понимать, что если ты хочешь продавать, а главное продавать “постоянно” и с повторными продажами, нужна начинать абсолютно с другого, и такой способ запуска магазина обходить стороной.

Назар Токар

Вітаю вас, Віталію! Дякую за ваш відгук, цікаво почути розгорнуту точку зору.

Я багато років працював з різними CMS для магазинів. Почав 2008 року з якогось ноунейму і далі мав досвід з основними: Joomla, Bitrix, Presta, WordPress, Webasyst, навіть зі страшним Virtuemart. І дійшов висновку: якщо власника магазину влаштовує готовий продукт з коробки, тоді зазвичай будь-яка CMS йому сподобається. Треба тільки вибрати ту, яка на демо схожа на задумений сайт :). В іншому випадку починається: вибір і купівля плагінів, шаблонів, налаштування фільтрів, спілкування з фрілансерами або компаніями, які їх налаштують… Тоді власник стикається з цілою купою проблемам.

Виходить, що отримати за кількадесят доларів готовий «швейцарський ніж» з усім готовим і вибрати потрібне — буде непоганим вибором. А до того ж на швидкому і надійному WordPress. Для оптимізації тут можна користуватись All-in-One seo pack або чимось схожим: він вичистить зайвий код, налаштує тексти і приведе до ладу спотворене візуальним редактором.

Є велика аудиторія людей, хто продає через WordPress, тож я б не радив те, чим би сам не користувався :). Хорошого дня!

Виталий

Тут вы в корне не правы. Я очень люблю вордпрес для корпоратичных сайтов и малостраничников. Если сайту нужен блог, а не магазин в первую очередь, то стоит делать его на WP – колласально сокращается время разработки.
Вот вам мой пример – https://yongnuo.co.ua/
WP, доработки по сайту вылились в копейки. Не считая моего времени менее 1500 грн. Просто нужно правильно использовать вордпрес.

Назар Токар

Я з вами згоден — для stand alone блогів найкраще що є, це WordPress. Наприклад, для форумів він ніяк не підходить, хоча є можливість переробити. А для магазинів є величезний вибір і WordPress + тема + плагін = доволі непогаий магазин.