Назар Токар
Опубліковано: 7 Вересня 2008
Оновлено: 23 Травня 2017

Я собрал подборку интересной на мой взгляд американской печатной рекламы, в которой женщины выставляются в далеко не самом приятном свете. Кетчуп с заголовком «Даже женщина сможет его открыть», «вытирайте о них ноги» и другие. Под катом ещё семь удивительных принтов. Поехали.

Мне кажется, даже для семидесятых это уж слишком.

Женщины созданы для того, чтобы готовить. Всего лишь цитата.

Mini с коробкой-автомат, так водить проще. Я лично видел пару раз такое выражение лица у водителей.

Чем больше женщина работает, тем лучше она выглядит. И всё благодаря витаминам. Просто прародитель данона…

Последняя реклама меня удивила больше всего. В наши времена за такое на производителя легко можно подать в суд.

Что вы думаете о таких методах в рекламе: допустимо ли их использовать?

← Тисни «Лайк», щоб читати нас у Фейсбуці
Tokar_ua Будьте в курсі. Долучайтесь до нашого каналу в Telegram.

    Поширити у Фейсбуці
    Надіслати у Messenger
    Надіслати в Telegram
    Надіслати у WhatsApp
    Зберегти в Pocket

    Додати коментар

    Такий e-mail вже зареєстровано. Скористуйтеся формою входу або введіть інший.

    Ви вказали некоректні логін або пароль

    Вибачте, для коментування необхідно увійти.

    13 коментарів

    спочатку нові
    за рейтингом спочатку нові за хронологією
    Автор
    Назар Токар

    Sidirom: мабуть, що якраз про це й говориться.

    Можливо в рекламі про кетчуп, малося на увазі те, що до цього кетчуп відкривався дуже важко, і жінки просили допомоги чоловіків відкрити продукт...

    Автор
    Назар Токар

    Спасибо, MaxUp. Получается, что девушка запечатала конверт, но забыла наклеить марку и поэтому письмо не отправилось. Я правильно понял?

    http://www.dailymail.co.uk/femail/article-496827/The-outrageously-politically-incorrect-adverts-time-equality-forgot.html rel="nofollow">вот немного дополненная подборка со слоганами

    на последней реклама машинки для печати штампов оплаты на письма. Так что девушка виновата не в растратах, а в не отосланной почте.

    слоган: "Husband furious because you've missed the post? The Pitney-Bowes Postage Meter prints the stamp and seals the envelope all in one go."

    Автор
    Назар Токар

    Сейчас такое делать опасно - сразу засудят.

    Блин, однако все же красивые картинки

    да и идеи посмелее — нету той жвачки что сейчас

    отличная подробка. последняя конечно это хит...

    держи в курсе событий

    Автор
    Назар Токар

    Я сам долго пытался понять. Как вариант, это связано с почтой и с тем, что женщина тратит кучу денег на письма.

    Не понял смысла последней рекламы.

    Автор
    Назар Токар

    Думаю, они смотрели в кастрюлю и помешивали каждые три минуты. Скорее всего, в те времена понятие равноправия полов не рассматривалось серьёзно.

    "Всегда ли противозаконно убивать женщин?" Вопрос вводит в ступор. Куда смотрели феминистки, суфражистки и прочие активные тетеньки?