Я собрал подборку интересной на мой взгляд американской печатной рекламы, в которой женщины выставляются в далеко не самом приятном свете. Кетчуп с заголовком «Даже женщина сможет его открыть», «вытирайте о них ноги» и другие. Под катом ещё семь удивительных принтов. Поехали.

Мне кажется, даже для семидесятых это уж слишком.

Женщины созданы для того, чтобы готовить. Всего лишь цитата.

Mini с коробкой-автомат, так водить проще. Я лично видел пару раз такое выражение лица у водителей.

Чем больше женщина работает, тем лучше она выглядит. И всё благодаря витаминам. Просто прародитель данона…

Последняя реклама меня удивила больше всего. В наши времена за такое на производителя легко можно подать в суд.

Что вы думаете о таких методах в рекламе: допустимо ли их использовать?

Коменти

Дедушка

Sidirom: мабуть, що якраз про це й говориться.

Sidirom

Можливо в рекламі про кетчуп, малося на увазі те, що до цього кетчуп відкривався дуже важко, і жінки просили допомоги чоловіків відкрити продукт…

Дедушка

Спасибо, MaxUp. Получается, что девушка запечатала конверт, но забыла наклеить марку и поэтому письмо не отправилось. Я правильно понял?

MaxUp

на последней реклама машинки для печати штампов оплаты на письма. Так что девушка виновата не в растратах, а в не отосланной почте.
слоган: “Husband furious because you’ve missed the post? The Pitney-Bowes Postage Meter prints the stamp and seals the envelope all in one go.”

Дедушка

Сейчас такое делать опасно – сразу засудят.

Reey

Блин, однако все же красивые картинки
да и идеи посмелее — нету той жвачки что сейчас

operaman

отличная подробка. последняя конечно это хит…

Katrine

держи в курсе событий

Дедушка

Я сам долго пытался понять. Как вариант, это связано с почтой и с тем, что женщина тратит кучу денег на письма.

Аноним

Не понял смысла последней рекламы.

Дедушка

Думаю, они смотрели в кастрюлю и помешивали каждые три минуты. Скорее всего, в те времена понятие равноправия полов не рассматривалось серьёзно.

katrin

“Всегда ли противозаконно убивать женщин?” Вопрос вводит в ступор. Куда смотрели феминистки, суфражистки и прочие активные тетеньки?