Назар Токар
Опубліковано: 11 Березня 2013
Оновлено: 6 Травня 2017

Я давно думал о создании скрипта, который позволял бы покупать товар за один клик. Многие из вас спрашивали, как такое сделать, а я пытался помочь. Сейчас я берусь за новый скрипт, который будет называться BuyMe, а в его основе будет переработанный CallMe с функцией покупки в один клик.
buyme

Особенности BuyMe

Как и его собрат, BuyMe будет до невозможного прост – его основная функция не будет ничем дополняться или теряться среди других. Более того – BM и CM смогут спокойно работать вместе на одном сайте, не мешая друг другу. Вкратце озвучу планируемые возможности.

  1. Работа на любом сайте. Независимо от сайта, можно будет использовать все возможности скрипта. У вас интернет-магазин с корзиной и скучной формой оформления заказа? Мы упростим её до двух кликов. У вас блог или статичный сайт с одним-тремя товарами и вы не хотите для продажи заводить интернет-магазин? Без проблем – вам тоже подойдёт BuyMe. Короче, в два счёта добавляйте возможность покупки на абсолютно любом сайте.
  2. Многоязычность. Громко сказано конечно. Я всего лишь хочу сделать возможность выбора из русского, украинского и английского добавлением одной строки настройки. По мере необходимости можно будет добавлять и другие языки. Если кривизна рук позволит, я сделаю и добавление языковых пакетов в два клика.
  3. Простота установки. Как вы знаете, начиная с 1.7.1 CallMe можно устанавливать в одну строку. Копипастишь эту строку в html документа и скрипт начинает работать. Настолько просто, что даже скучно объяснять. Так же будет и здесь. Поехали дальше.
  4. Поддержка темплейтов. Если вам лень допиливать CSS стандартного скина, в помощь вам поставляется ещё пять различных морд. Так было в CallMe, а как будет в BuyMe, я ещё не решил, но скины можно будет менять так же просто.
  5. Простота настройки. Уже многие смогли оценить прототу настройки CallMe – добавив всего одну строку, можно менять стиль оформления формы. В BuyMe таким образом можно будет менять язык и указывать некоторые дополнительные настройки. Какие именно – решим вместе.
  6. Отправка смс с заказом. Счастливые обладатели CallMe пользуются смс-уведомлениями о заказе обратного звонка. В BuyMe вы сможете получать уведомление о новом заказе как на электропочту, так и по смс. Если не настраивать сообщения, заказы будут отправляться только на почту. Сообщения переводятся в транслит и обрезаются до 160 символов, чтобы каждый заказ вмещался в одно сообщение. Оптимизируем затраты, ага.
  7. Расширенные данные о заказе. Это, вероятно, самое важное в скрипте: если у вас есть модификации товара (цвет для белья, ёмкость памяти для айфона, объём для духов и прочее), вы сможете добавить выпадающие поля с определёнными классами, а выбранные в них настройки будут отправляться вам в уведомлении. Настраивать эту часть будет так же просто, как и сам скрипт. В идеале – добавляем элементу select класс bme_select, а названию поля bme_caption и все поля сохраняются в массив и добавляются к уведомлению. То есть количество полей не будет ограничиваться.

Зачем всё это?

Многие пункте на пятом уже задались вопросом: а зачем этот пост, если скрипт ещё не готов? Вопрос хороший и уместный. Всё это для того, что я хочу услышать ваши пожелания по скрипту. Напишите мне сюда или на почту, какие функции вы хотите в новом скрипте и каким он по-вашему должен быть? Советы по организации файлов, функций и прочего также приветствуются. Для примера смотрите, где какие файлы лежат в CallMe. Я потом успешно все ваши комментарии проигнорирую и как всегда сделаю по-своему. Но буду вам очень благодарен за подсказки.

Также хочу заметить, что содержимое этого поста — размышления о новом продукте и далеко не факт, что он будет именно таким, как я описываю. В процессе работы всё может десятки раз поменяться и в результате я сделаю что-нибудь совсем другое.

Всем спасибо и не забывайте комментировать и покупать скрипты. Не только мои, но и вообще те, которыми пользуетесь, это улучшает вам карму.

← Тисни «Лайк», щоб читати нас у Фейсбуці
Tokar_ua Будьте в курсі. Долучайтесь до нашого каналу в Telegram.

Поширити у Фейсбуці
Надіслати у Messenger
Надіслати в Telegram
Надіслати у WhatsApp
Зберегти в Pocket

Додати коментар

Такий e-mail вже зареєстровано. Скористуйтеся формою входу або введіть інший.

Ви вказали некоректні логін або пароль

Вибачте, для коментування необхідно увійти.

32 коментаря

спочатку нові
за рейтингом спочатку нові за хронологією
Автор
Назар Токар

BuyMe позволяет купить товар, который один на странице. Во всяком случае, пока )

К примеру у меня на странице 10 товаров, визуально похожих друг на друга.

когда я нажал кнопку на одном товаре а потом случайно пролистал колёсиком ниже то не понятно откуда это окно выскочило. Другое решение - привязывать всплывающее окно к кнопке "купить", и чтобы оно не двигалось при листании страници.

Автор
Назар Токар

Андрей, если человек нажимает на кнопку заказа, он видит появление большого зеленого поля с информацией, как можно его не заметить? Да и зачем писать про товар, который он купил, когда у него открыта эта же страница?

Антон, что за ерунду вы сейчас сказали?

Скажу своё ИМХО:

1. В форме заказа не хватает поля где было бы написано что именно человек купил.

2. Пожилые люди могут не заметить "Спасибо, заказ принят. Ждите звонка", было бы лучше закрыть данное окно, и открыть другое поменьше с информацией что он заказал и что заказ отправлен.

Автор
Назар Токар

Антон, совершенно верно думаете :). Поэтому я осознанно и сделал всего три поля в форме, а можно было и "тип оплаты", и "тип доставки", а ещё "откуда вы о нас узнали"... В простоте заключается преимущество.

За клики считаю/ется вроде бы нажатие на кнопки "подтвердить", "заказать","указать реквизиты" и т.д.

По ходу если корзина с 10-ю полями, то проще позвонить и сказать нужную инфу, чем протыкивать 150 полей всякого хлама, вроде девичьей фамилии матери, после заполнения имя (Антон) ещё укажите свой пол и прочие глупости ...

Автор
Назар Токар

Андрей, в процессе, допиливаю, чтобы удобно было. Спасибо за готовность помочь, пожалуйста напишите мне на мыло адрес сайта, чтобы я вам потом отправил скрипт.

Собственно ждём бету. могу помочь с тестами.

"Ленивый клиент не захочет ничего заполнять и будет прав."
Покупатели, которые звонят по телефону и не заказывают через корзину, чаще не забирают груз, если до этого не делали предоплату.

Автор
Назар Токар

Виталий, статистика дело сильное, может, это зависит от группы товаров и пресыщенности рынка предложениями? По опыту автовидеорегистраторов, мебели и туристических товаров могу сказать, что отказов процентов 5. Независимо от того, как сделан заказ.

Не 3-4 клика, а 1 в идеале. Ну максимум 2 и желательно с динамкой на аякс + назначение ручное обязательных и необязательных полей для заполнения, кроме телефон, имя и имэил ... ну может там время звонка, код купона скидки и т.д.

Автор
Назар Токар

Антон, переходы между полями сяитаем за клики? Я бы не считал, это не действия, а заполнение формы. По факту два основных действия — открытие и подтверждение формы. Кк бы там ни было, даже два клика это на порядок проще для практически любого магазина. Ленивый клиент не захочет ничего заполнять и будет прав. Ведь почти всегда нужно указывать кучу мусора и иногда (это вообще за гранью добра и зла) капчу.

Очень ждем!!

из полей хотелось бы видеть ИД товара, и контактную информацию. из технических аспектов желательно чтобы покупка совершалась не более чем в 3-4 клика.

Автор
Назар Токар

Андрей, любое свойство товара можно будет получитьв уведомлении, для этого нужным полям достаточно будет присвоить класс. Скрипт разберется, что с ними делать :).

Контактная инфа будет указываться клиентом.

Всего заказ обрабатывается в два клика: первый для открытия формы и второй для подтверждения и закрытия.

Идея - супер. Буду ждать с нетерпением!

Планы - супер! Ждем!

Дедушка, вы когда увидете, что с его помощью можно сделать, вы поймете, почему его все ждут. И какие преимущества он дает. Особенно в связке с вашей галереей.

Автор
Назар Токар

Виталий, я BuyMe в бета-версии уже сделал и сейчас тестирую в рабочих условиях. Результаты радуют, конверсия увеличилась — клиенту действительно проще отправить заявку и не надо думать о заполнении пошаговой формы, за него это сделает менеджер. Сомневающийся клиент легче сконвертируется в покупку. А это прибыль.

Были сомнения, поймёт ли народ такую форму заказа — понимает. Теперь допиливаю техническую часть.

Все ждут ... у меня сейчас интернет-магазин без корзины стоит по сути ... даже несколько :)

Автор
Назар Токар

Антон, ну про всех это вы преувеличили, но кому-то он должен оказаться полезным. Спасибо.

Очень ждем все, особенно я.

Будет очень круто если такой скрипт появится!

Автор
Назар Токар

Он уже практически готов, через пару недель будет релиз.

Из необходимых полей я бы отметил три: Имя, Телефон, и Примечании к заказу

Адрес впринципе по телефону лучше узнавать, проще закрывать на продажу -
хотя можно и поле "Адрес доставки".

А так вещь нереально востребованная, особенно на одностраничниках

Автор
Назар Токар

Спасибо, буду держать вас в курсе.

Хорошо, будет сайт с посещением от 100 человек. Буду следить за выпуском скрипта. Как только выйдет - установлю его на сайт.

Автор
Назар Токар

Виталий, лучше помогите потом с нахождением багов и тестированием. А заодно с работой по смс. Спасибо.

Очень нужен данный скрипт и я как раз думал, что не хватает в коллме того, что не передаются параметры.

Если что, я могу проспонсировать разработку, закинуть немного на вебмани.

Конечно, хотелось бы, чтобы этот плагин увидел свет.

Автор
Назар Токар

Евгений, посоветуйте из опыта: какие поля необходимы. Именно необходимы, а не желательны. Надо найти середину между минимализмом и функциональностью. А может, дадите совет по концепции: где и как выводить форму, удобна ли такая структура скрипта?

Назар, это отличная идея! Лично я уже переделал под свои одностраничники твои оба скрипта. Приходит уведомление на мыло и смс с наименованием товара и стоимостью заказа. Но я дилетант, будет намного лучше, если это реализует профессионал... Буду с нетерпением ждать скрипт! Ты молодец!