Я давно думал о создании скрипта, который позволял бы покупать товар за один клик. Многие из вас спрашивали, как такое сделать, а я пытался помочь. Сейчас я берусь за новый скрипт, который будет называться BuyMe, а в его основе будет переработанный CallMe с функцией покупки в один клик.
buyme

Особенности BuyMe

Как и его собрат, BuyMe будет до невозможного прост – его основная функция не будет ничем дополняться или теряться среди других. Более того – BM и CM смогут спокойно работать вместе на одном сайте, не мешая друг другу. Вкратце озвучу планируемые возможности.

  1. Работа на любом сайте. Независимо от сайта, можно будет использовать все возможности скрипта. У вас интернет-магазин с корзиной и скучной формой оформления заказа? Мы упростим её до двух кликов. У вас блог или статичный сайт с одним-тремя товарами и вы не хотите для продажи заводить интернет-магазин? Без проблем – вам тоже подойдёт BuyMe. Короче, в два счёта добавляйте возможность покупки на абсолютно любом сайте.
  2. Многоязычность. Громко сказано конечно. Я всего лишь хочу сделать возможность выбора из русского, украинского и английского добавлением одной строки настройки. По мере необходимости можно будет добавлять и другие языки. Если кривизна рук позволит, я сделаю и добавление языковых пакетов в два клика.
  3. Простота установки. Как вы знаете, начиная с 1.7.1 CallMe можно устанавливать в одну строку. Копипастишь эту строку в html документа и скрипт начинает работать. Настолько просто, что даже скучно объяснять. Так же будет и здесь. Поехали дальше.
  4. Поддержка темплейтов. Если вам лень допиливать CSS стандартного скина, в помощь вам поставляется ещё пять различных морд. Так было в CallMe, а как будет в BuyMe, я ещё не решил, но скины можно будет менять так же просто.
  5. Простота настройки. Уже многие смогли оценить прототу настройки CallMe – добавив всего одну строку, можно менять стиль оформления формы. В BuyMe таким образом можно будет менять язык и указывать некоторые дополнительные настройки. Какие именно – решим вместе.
  6. Отправка смс с заказом. Счастливые обладатели CallMe пользуются смс-уведомлениями о заказе обратного звонка. В BuyMe вы сможете получать уведомление о новом заказе как на электропочту, так и по смс. Если не настраивать сообщения, заказы будут отправляться только на почту. Сообщения переводятся в транслит и обрезаются до 160 символов, чтобы каждый заказ вмещался в одно сообщение. Оптимизируем затраты, ага.
  7. Расширенные данные о заказе. Это, вероятно, самое важное в скрипте: если у вас есть модификации товара (цвет для белья, ёмкость памяти для айфона, объём для духов и прочее), вы сможете добавить выпадающие поля с определёнными классами, а выбранные в них настройки будут отправляться вам в уведомлении. Настраивать эту часть будет так же просто, как и сам скрипт. В идеале – добавляем элементу select класс bme_select, а названию поля bme_caption и все поля сохраняются в массив и добавляются к уведомлению. То есть количество полей не будет ограничиваться.

Зачем всё это?

Многие пункте на пятом уже задались вопросом: а зачем этот пост, если скрипт ещё не готов? Вопрос хороший и уместный. Всё это для того, что я хочу услышать ваши пожелания по скрипту. Напишите мне сюда или на почту, какие функции вы хотите в новом скрипте и каким он по-вашему должен быть? Советы по организации файлов, функций и прочего также приветствуются. Для примера смотрите, где какие файлы лежат в CallMe. Я потом успешно все ваши комментарии проигнорирую и как всегда сделаю по-своему. Но буду вам очень благодарен за подсказки.

Также хочу заметить, что содержимое этого поста — размышления о новом продукте и далеко не факт, что он будет именно таким, как я описываю. В процессе работы всё может десятки раз поменяться и в результате я сделаю что-нибудь совсем другое.

Всем спасибо и не забывайте комментировать и покупать скрипты. Не только мои, но и вообще те, которыми пользуетесь, это улучшает вам карму.

Коменти

Дедушка

BuyMe позволяет купить товар, который один на странице. Во всяком случае, пока )

Андрей

К примеру у меня на странице 10 товаров, визуально похожих друг на друга.
когда я нажал кнопку на одном товаре а потом случайно пролистал колёсиком ниже то не понятно откуда это окно выскочило. Другое решение – привязывать всплывающее окно к кнопке “купить”, и чтобы оно не двигалось при листании страници.

Дедушка

Андрей, если человек нажимает на кнопку заказа, он видит появление большого зеленого поля с информацией, как можно его не заметить? Да и зачем писать про товар, который он купил, когда у него открыта эта же страница?

Виталий

Антон, что за ерунду вы сейчас сказали?

Андрей

Скажу своё ИМХО:
1. В форме заказа не хватает поля где было бы написано что именно человек купил.
2. Пожилые люди могут не заметить “Спасибо, заказ принят. Ждите звонка”, было бы лучше закрыть данное окно, и открыть другое поменьше с информацией что он заказал и что заказ отправлен.

Дедушка

Антон, совершенно верно думаете :). Поэтому я осознанно и сделал всего три поля в форме, а можно было и “тип оплаты”, и “тип доставки”, а ещё “откуда вы о нас узнали”… В простоте заключается преимущество.

Антон

За клики считаю/ется вроде бы нажатие на кнопки “подтвердить”, “заказать”,”указать реквизиты” и т.д.
По ходу если корзина с 10-ю полями, то проще позвонить и сказать нужную инфу, чем протыкивать 150 полей всякого хлама, вроде девичьей фамилии матери, после заполнения имя (Антон) ещё укажите свой пол и прочие глупости …

Дедушка

Андрей, в процессе, допиливаю, чтобы удобно было. Спасибо за готовность помочь, пожалуйста напишите мне на мыло адрес сайта, чтобы я вам потом отправил скрипт.

Андрей

Собственно ждём бету. могу помочь с тестами.

Виталий

“Ленивый клиент не захочет ничего заполнять и будет прав.”
Покупатели, которые звонят по телефону и не заказывают через корзину, чаще не забирают груз, если до этого не делали предоплату.

Дедушка

Виталий, статистика дело сильное, может, это зависит от группы товаров и пресыщенности рынка предложениями? По опыту автовидеорегистраторов, мебели и туристических товаров могу сказать, что отказов процентов 5. Независимо от того, как сделан заказ.

Антон

Не 3-4 клика, а 1 в идеале. Ну максимум 2 и желательно с динамкой на аякс + назначение ручное обязательных и необязательных полей для заполнения, кроме телефон, имя и имэил … ну может там время звонка, код купона скидки и т.д.

Дедушка

Антон, переходы между полями сяитаем за клики? Я бы не считал, это не действия, а заполнение формы. По факту два основных действия — открытие и подтверждение формы. Кк бы там ни было, даже два клика это на порядок проще для практически любого магазина. Ленивый клиент не захочет ничего заполнять и будет прав. Ведь почти всегда нужно указывать кучу мусора и иногда (это вообще за гранью добра и зла) капчу.

Александр

Очень ждем!!

Андрей

из полей хотелось бы видеть ИД товара, и контактную информацию. из технических аспектов желательно чтобы покупка совершалась не более чем в 3-4 клика.

Дедушка

Андрей, любое свойство товара можно будет получитьв уведомлении, для этого нужным полям достаточно будет присвоить класс. Скрипт разберется, что с ними делать :).

Контактная инфа будет указываться клиентом.

Всего заказ обрабатывается в два клика: первый для открытия формы и второй для подтверждения и закрытия.

Андрей

Идея – супер. Буду ждать с нетерпением!

vlad

Планы – супер! Ждем!

Виталий

Дедушка, вы когда увидете, что с его помощью можно сделать, вы поймете, почему его все ждут. И какие преимущества он дает. Особенно в связке с вашей галереей.

Дедушка

Виталий, я BuyMe в бета-версии уже сделал и сейчас тестирую в рабочих условиях. Результаты радуют, конверсия увеличилась — клиенту действительно проще отправить заявку и не надо думать о заполнении пошаговой формы, за него это сделает менеджер. Сомневающийся клиент легче сконвертируется в покупку. А это прибыль.

Были сомнения, поймёт ли народ такую форму заказа — понимает. Теперь допиливаю техническую часть.

Антон

Все ждут … у меня сейчас интернет-магазин без корзины стоит по сути … даже несколько :)

Дедушка

Антон, ну про всех это вы преувеличили, но кому-то он должен оказаться полезным. Спасибо.

Виталий

Очень ждем все, особенно я.

Itn22

Будет очень круто если такой скрипт появится!

Дедушка

Он уже практически готов, через пару недель будет релиз.

Арслан

Из необходимых полей я бы отметил три: Имя, Телефон, и Примечании к заказу

Адрес впринципе по телефону лучше узнавать, проще закрывать на продажу –
хотя можно и поле “Адрес доставки”.

А так вещь нереально востребованная, особенно на одностраничниках

Дедушка

Спасибо, буду держать вас в курсе.

Виталий

Хорошо, будет сайт с посещением от 100 человек. Буду следить за выпуском скрипта. Как только выйдет – установлю его на сайт.

Дедушка

Виталий, лучше помогите потом с нахождением багов и тестированием. А заодно с работой по смс. Спасибо.

Виталий

Очень нужен данный скрипт и я как раз думал, что не хватает в коллме того, что не передаются параметры.
Если что, я могу проспонсировать разработку, закинуть немного на вебмани.
Конечно, хотелось бы, чтобы этот плагин увидел свет.

Дедушка

Евгений, посоветуйте из опыта: какие поля необходимы. Именно необходимы, а не желательны. Надо найти середину между минимализмом и функциональностью. А может, дадите совет по концепции: где и как выводить форму, удобна ли такая структура скрипта?

Евгений

Назар, это отличная идея! Лично я уже переделал под свои одностраничники твои оба скрипта. Приходит уведомление на мыло и смс с наименованием товара и стоимостью заказа. Но я дилетант, будет намного лучше, если это реализует профессионал… Буду с нетерпением ждать скрипт! Ты молодец!