Назар Токар
Опубліковано: 9 Листопада 2013
Оновлено: 23 Травня 2017

Достойная внимания реклама обычно оказывается для нас по ту сторону билета в Европу. Впрочем, приятно осознавать, что хоть где-то рекламные площади несут в себе доброе и прекрасное, а не уродуют внешний вид любимого города.

Даватйте включим фантазию. Выйдя из давно знакомой серой девятиэтажки, вы внезапно обнаруживаете вокруг себя раннее парижское утро. По каменной мостовой, разглядывая жёлтые листья на поверхности Сены, вы идете через площадь Согласия за свежими круассанами и чашкой горячего кофе.

ikea креативная реклама париж

Вдруг посреди площади вы видите девушку в халате. Несмотря на совсем запущенную осеннюю погоду, она стоит в одном халате и сушит волосы феном, не обращая внимания на зевак и на ветер. Нет, это не городская сумасшедшая. Это новая реклама IKEA.

C 29 октября до 3 ноября 2013 года все приезжающие на парижский вокзал Сен-Лазар вместо обычных в этом месте биллбордов видели платформу с актёрами. Импровизированную сцену превратили в ванную комнату. Актёрам нужно было чистить зубы, причёсываться, укладывать волосы или готовиться к работе после вымышленного душа.

Живую демонстрацию слогана “Наконец-то, ванная стала превыше всего остального” (At last a bathroom that rises above the rest) можно было наблюдать по часу утром и вечером, когда люди обычно собираются на работу.

А вообще предлагаю не обманывать себя. Париж. ИКЕА. Крутая реклама. Есть одна реклама мебели, лучше которой пока ничего нет и вряд ли будет.

← Тисни «Лайк», щоб читати нас у Фейсбуці
    Поширити у Фейсбуці
    Надіслати у Messenger
    Надіслати в Telegram
    Надіслати у WhatsApp
    Зберегти в Pocket

    Додати коментар

    Такий e-mail вже зареєстровано. Скористуйтеся формою входу або введіть інший.

    Ви вказали некоректні логін або пароль

    Вибачте, для коментування необхідно увійти.

    4 коментаря

    спочатку нові
    за рейтингом спочатку нові за хронологією

    Да, конечно наши рекламщики еще совсем пионеры. Учиться и учиться. И ведь в техническом плане все ок, техника доступна одинаково всем, а вот фантазия ограничена.

    Автор
    Назар Токар

    @Алексей, если верить наблюдениям, то их ограничивает советский менталитет заказчиков. Многие рекламщики готовы и могут делать хороший продукт. Но он не востребован. А деньги платят за низкокачественную советскую рекламу с хорошими техническими средствами. И даже известными современными актерами.

    Хорошая реклама IKEA! А вот вторая... еще лучше)))

    Автор
    Назар Токар

    @Contentman, вторая реклама — вне конкуренции :)