Назар Токар
Опубліковано: 5 Серпня 2008
Оновлено: 6 Травня 2017

В этой статье я рассмотрю основные причины, изложенные Джеймсом Паденом, которые заставляют заказчиков тратить большие суммы и обращаться с заказами к крупным и известным дизайнерским компаниям, а не к фрилансерам или мелким студиям, которые с большой вероятностью сделают то же за намного меньшие деньги.

Итак, что же привлекает заказчиков дизайна в крупных дизайнерских бюро?

Больше опыта

У больших дизайнерских бюро обычно больше опыта, навыков управления процессами и организации работы над проектами. Здесь большое внимание уделяется тому, чтобы все этапы проекта выполнялись качественно и точно в срок, строго следуя техзаданию и договору. А это важный момент при работе над большими проектами.

Больше внимания мелочам

Во всяком случае, если компания заботится о своей репутации. В качестве примера могу привести одну известную софтверную компанию. Один из их клиентов не так давно заказал у большого дизайнерского бюро редизайн своего сайта.

Клиент получил от этого бюро 13-страничный pdf-файл с подробнейшими схемами каждой из страниц сайта. Они постоянно звонили и уточняли какие-то детали, вплоть до мелочей, потом переделывали, хотя и не должны были этого делать. Таким образом, они отрабатывают свои немалые деньги за проект и клиент может быть уверен, что в любом случае получит качественный продукт.

Составляется больше документации

Для средних и малых проектов это может быть не так существенно, но если проект большой, то без этого никак не обойтись. Большинство крупных дизайн-компаний при работе над проектом уделяет много времени составлению документации. Например, это может быть брендбук с сотней страниц или руководство работе с сайтом.

Более качественная поддержка проекта

Работая с большими дизайнерскими бюро, вы вряд ли встретите ситуацию, когда все менеджеры и дизайнеры вместе ушли на обед или перекур. Работники финансового отдела, вряд ли потеряют вашу накладную и очень мала вероятность того, что у них на сутки пропадёт интернет.

Даже если с исполнителем вашего заказа произойдёт какой-то форс-мажор, то его всегда может заменить другой работник. Здесь как раз пригодятся те самые кипы документации, чтобы дважды не объяснять одно и то же.

Штат хороших специалистов

Большинство хороших фрилансеров и небольших студий, скорее всего, неплохо разбираются в веб-дизайне, но вряд ли могут позволить себе нанять на полный рабочий день таких специалистов как графический дизайнер, веб-программист, дизайнер интерфейсов, копирайтер, специалист по seo и других. Не факт что все эти люди пригодятся в работе над вашим проектом, но можно быть уверенным, что нужные специалисты будут работать над ним, если это потребуется.

Уважаемые клиенты

У больших дизайн-бюро за годы работы обычно накапливается неплохой список клиентов, с которыми они работали. Надо отметить, что обычно каждому такому клиенту уделяется много сил и внимания, иначе он попросту поменяет исполнителя. Поэтому серьёзные клиенты и доверяют компаниям-исполнителям. Почему бы вам не сделать то же самое?

Меньше риска

Вы почти не рискуете, что проект будет сорван, что компания закроется, что дизайнеры или программисты не справятся со своей задачей. Это, скорее всего, будет стоить намного дороже и займёт больше времени, но если выбирать между небольшой студией и большим дизайнерским бюро, вы можете быть уверены, что во втором случае шансы провалить проект становятся намного меньше.

По большому счёту многое зависит от размеров проекта. Масштабные проекты или заказы от больших известных компаний с большой вероятностью заказываются именно у больших и известных дизайнерских бюро. В то время как несложные заказы, особенно от небольших заказчиков, являются идеальными для фрилансеров и мелких студий.

Прочитайте также статью «7 причин, почему лучше заказывать дизайн у фрилансеров или небольших студий, чем у больших компаний»

← Тисни «Лайк», щоб читати нас у Фейсбуці
Tokar_ua Будьте в курсі. Долучайтесь до нашого каналу в Telegram.

Поширити у Фейсбуці
Надіслати у Messenger
Надіслати в Telegram
Надіслати у WhatsApp
Зберегти в Pocket

Додати коментар

Такий e-mail вже зареєстровано. Скористуйтеся формою входу або введіть інший.

Ви вказали некоректні логін або пароль

Вибачте, для коментування необхідно увійти.

2 коментаря

спочатку нові
за рейтингом спочатку нові за хронологією
Автор
Назар Токар

В большинстве проектов да. Но если проект серьёзнее, чем средний, то возрастает и риск потерять больше денег. Тут менеджеры крупных студий могут свободно использовать такой аргумент, как надёжность. Хотя естественно это не обязательно подтверждается хорошей работой студии.

Почти все причины высосаны из пальца, 2-3% проектов требуют такого отношения, в остальном шаблонные проекты, для которых даже ТЗ не нужно, но за статью спасибо.