Маркетологам Volvo действительно есть чем гордиться. Рекламный ролик “Interception” (перехват) получил гран-при в номинации “Direct” фестиваля “Каннские львы”. Креативное агентство Grey New York сделало ставку не на характеристики авто, а на психологию потребителей и интернет-тренды.

Искренность, пусть и показная, тоже сыграла свою роль.

Сюжет двухминутного рекламного ролика разворачивается вокруг флешмоба, организованного Volvo во время американского Суперкубка. Каждый болельщик мог выиграть кроссовер Volvo XC60 при одном условии: при виде рекламы любого другого автомобиля, будь то Лексус или Мерседес, нужно было написать твит с именем своего друга и хэштегами #VolvoContest, #VolvoInterception.

Так просто и очевидно аудитория направляется в нужное русло, а Volvo получает около 2 тысяч упоминаний за каждый чужой (!) рекламный ролик.

Интересно, что таким изящным и эффективным способом рекламщики Вольво прихлопнули даже не двух, а гораздо больше зайцев. Во-первых, на кампанию был потрачен минимум средств, в отличие от других брендов, снимавших ролики за многие миллионы долларов и оплачивающие эфир в прайм-тайм.

Во-вторых, проект приобрел не только национальный, но и всемирный масштаб. В частности, марка стала популярнее в США, где до этого пользовалась недостаточным спросом.

В-третьих, в течение месяца после Суперкубка продажи Вольво выросли на 70%, что стало самым высоким показателем в сегменте. Наконец, компания продемонстрировала инновационность и понимание сути актуальных сетевых трендов.

Выигрывает тот, кто держит руку на пульсе (рекламщики) и имеет много активных друзей в соцсетях (потребители).

Кстати, Вольво и их подрядчикам в сфере маркетинга не привыкать к овациям. Помните видео, где Ван Дамм делает шпагат между грузовиками Volvo? Этот ролик тоже получил призы Cannes Lions 2015 в трех номинациях. Провокационные повороты и небоязнь конкурентов — характерные фишки рекламы Volvo Cars.

Коменти

Anton

Обожаю подобные маркетинговые идеи. Ребята на самом деле молодцы :) Вольво набирает популярность даже за счет того, что об этом классном приеме пишут такие блоги, как дедушкаорг, особенно англоязычные :)))))))

Назар Токарь

Просто мнн нравится ,когда люди работают головой, а не другим местом :)